Subject created project https://vk.com/oyama_mas TRAINING KYOKUSHIN KARATE - PREPARATION OF FIGHTERS
Самооборона, Карате Кёкусинкай, СФП, Ударка, Растяжка в Мурманске для девушек, детей и мужчин | Клуб «Тэнгу» 8 (921) 515-01-83

Pегистрация

Мы ВКонтакте. Подпишись !!

Наш канал на Ютубе !!

Страны посетители & Статистика

Free counters!

Поиск по тегам

Наши друзья

Центр боевых искусств

Погода

Форум: Последние ответы

Форум: Свежые темы

50 популярных статей

Вы можете у нас разместить свой товар или услугу: 10 % от цены товара

Поля помеченные * обязательны к заполнению !!

Ваше имя *

Ваш E-mail *

Ваш телефон

Тема сообщения

Сообщение

Прикрепить файл

SSL

Масутацу Ояма – Основатель Кёкусинкай

Масутацу Ояма (яп. 大山 倍達 О:яма Масутацу), 1923—1994) — мастер и преподаватель карате, один из самых знаменитых представителей боевых искусств, обладатель 10 дана, создатель стиля Кёкусинкай, популяризатор каратэ в Японии и других странах, автор большого количества популярных книг о каратэ, организатор национальных и мировых спортивных соревнований по каратэ. Основав свой стиль, быстро завоевавший славу «сильнейшего каратэ», Ояма создал и до своей смерти в 1994 году возглавлял Международную организацию Кёкусинкай (IKO), членами которой стали несколько миллионов человек во всём мире.

Масутацу Ояма – Основатель Кёкусинкай

Масутацу Ояма родился 27 июля 1923 года в Корее, в городе Кимдже, провинции Чолла-Пукто, находившейся тогда под властью Японии, в семье родовитого янбана, и получил при рождении имя Чхве Ён Ый (кор. Чхве Ён Ый 최영의, 崔永宜), и до того, как стать знаменитым, сменил несколько псевдонимов, среди которых были Чхве Бай-Дал, Сай Моко, Гарю, Мас Того.

В начале XX века Корея была японской колонией, и права коренного населения ущемлялись. Имя, которое выбрал себе юноша — Масутацу Ояма — переводится как «Большая гора» («О» в переводе с японского означает «большой, великий», «яма» — «гора»).

Когда ему исполнилось 9 лет, он переехал жить к сестре в поместье в Маньчжурии. Здесь у работающего в поместье мастера И учился китайскому кэмпо «18 рук». В 12 лет Ояма вернулся в Корею и продолжил обучение. В 1936 году он получил чёрный пояс по кэмпо. В 1938 году 15-летний Ояма поехал в Японию, чтобы стать военным лётчиком. Масутацу стал одним из первых корейских военных лётчиков.

Несмотря на тяжёлые условия жизни, юноша продолжал заниматься единоборствами, посещая школы дзюдо и бокса. В университете Ояма сдружился со студентами, занимающимися по методике знаменитого Фунакоси Гитина, выходца с Окинавы, создателя Сётокан. Так Ояма узнал о существовании этого стиля.

Ояма Масутацу «Дан-тест»

Информация об учителях Оямы противоречива. В его многочисленных работах затруднительно отыскать имена его наставников. Ояма достаточно подробно описывает годы своего детства, но лишь вскользь упоминает, что изучал стили Сётокан и Годзю-рю «и другие», но пошёл собственным путём. Утверждения Оямы порой противоречат друг другу. Проследить весь путь становления Оямы как мастера по этим обрывочным сведениям непросто. Создаётся впечатление, что Масутацу Ояма сознательно замалчивал имена своих учителей. Однако сохранились некоторые, весьма почтительные, воспоминания Оямы о наставниках. Так, о Гитине Фунакоси он говорит: «Мастер Фунакоси выправил меня. Он показал мне подлинную суть каратэ». Во время второй мировой войны Ояма изучал дзюдо, школу айки дзю-дзюцу Дайто-рю у крупного мастера Котаро Ёсиды, о котором он пишет: «Я прочел множество книг и романов, посвященных боевым искусствам, но никогда не видел и не слышал о приёмах, столь замечательных, как приёмы моего учителя Ёсиды. Можно сказать, что его мастерство и искусство были совершенными…». Ояма изучал каратэ Годзю-рю под руководством корейца Со Нэйтю, ближайшего соратника знаменитого Ямагути Гогэна, впоследствии взявшего Ояму в ученики. В 1956 году «Токийская ежедневная вечерняя газета» организовала показательные выступления и демонстрационную схватку между Масутацу Оямой и главой японской школы Годзю-рю Ямагути Гогэном, причем Ямагути вручил Масутацу Ояме сертификат на обладание 7-м даном Годзю-рю и званием кёси (почётное звание, учреждённое в июне 1901 года Дай Ниппон Бутоку-кай за особые достижения в преподавании будо). Запись о присвоении Ояме звания кёси — «наставника» — и степени 7-го дана, датированная 1954 годом, действительно имеется в Тетради фиксации сведений о присвоении мастерских степеней, и сделана она рукой самого Ямагути Гогэна. Однако в том же 1956 году Масутацу Ояма неожиданно порвал с Ямагути Гогэном, основал новое додзё и начал пропагандировать собственный стиль каратэ. Он понимал, что может претендовать на большее, чем быть вторым номером при Ямагути. Достоверно известно, что конфликт между Масутацу Оямой и Ямагути был очень острым.

Сильнейшее Каратэ. Рука Господа / Hand Of God

Уйдя от Ямагути, Ояма фактически порвал со всем миром каратэ, ведь для ортодоксально настроенных каратистов его поступок был ничем иным, как предательством по отношению к учителю. Многие представители японского каратэ и до этого неоднократно критиковали Масутацу Ояму за нарушение писаных и неписаных норм каратэ-до — за чрезмерную жестокость, проявленную в убийствах быков, за получение денег при демонстрации каратэ в США и т. д. Разрыв с Ямагути, похоже, переполнил чашу терпения и превратил Ояму в изгоя. Правда, позднее, когда школа Кёкусинкай набрала силу и превратилась в одну из крупнейших организаций каратэ в Японии, руководителям ведущих организаций при решении различных вопросов не раз приходилось садиться с ним за стол переговоров.

Со своей стороны на изгнание из мира каратэ Ояма отреагировал тем, что стал вымарывать собственный путь из истории боевых искусств, замалчивать имена своих реальных учителей и создавать мифологизированную историю своей жизни и своей школы, чтобы обеспечить её состоятельность в глазах широкой публики с морально-этической стороны. Похоже, именно так рождался образ просветленного мастера, познавшего каратэ в затворничестве в горах и спустившегося в лохмотьях в этот мир, чтобы дать всем желающим Кёкусин — «Абсолютную истину»

Масутацу Ояму можно назвать одним из самых выдающихся популяризаторов боевых искусств. В 50-х годах он совершил несколько зарубежных поездок, в ходе которых организовывал показательные выступления с демонстрацией техники каратэ и тамэсивари, проводил показательные бои. Благодаря пропагандистской деятельности Ояме удалось в сравнительно сжатые сроки создать одну из крупнейших организаций — Международную организацию каратэ (IKO).

 

  • Рекомендуем
  • Комментарии

Новогоднее чаепитие – Тэнгу Pro – 12 января 2018

Чаепитие. Запускаем алгоритм. Некоторую модель поведения:  В команде с определёнными людьми я чувствую себя хорошо. Как на празднике, как в кино дома. В тяжёлой психотравмирующей ситуации к которым относятся соревнования, показательные выступления, УТС, экзамены, отдельно взятый человек в команде из своих друзей с которыми получал положительные эм...

Кихон ката на 2 кю – коричневый пояс. Полностью без монтажа все вместе на зимней школе ФКМО 2018

Кихон ката на 2 кю - коричневый пояс. Полностью без монтажа все вместе на зимней школе Федерации Кёкусинкай Мурманской Области 2018 1. хиракэн-цуки дзедан 2. хиракэн-цуки тюдан 3. хиракэн ороси-ути 4. хиракэн маваси-ути 5. хайсю-ути дзедан 6. хайсю-ути тюдан 7. агэ-цуки дзедан 8. кокэн-укэ дзедан 9. кокэн-укэ тюдан 10. кокэн-укэ гэдан 11. и...

Остановливаю Мае-гери тюдан, добавляю с прыжочка молниеносный Уширо-гери в печень. Виталик Бабенко

Остановливаю Мае-гери тюдан, добавляю с прыжочка молниеносный Уширо-гери в печень. Ногу после удара Мае-гери можно подготавливать ставя более удобно для более быстрого и ударного нанесения Уширо-гери. Всё в режиме свободного боя.  Виталик Бабенко - Клуб "Тэнгу Pro. Зимняя школа ФКМО 2018 - Поларбудо...

Кихон ката 2 кю коричневый пояс. Шлифовка руки. Виталик Бабенко

Кихон ката 2 кю коричневый пояс. Шлифовка руки. Виталик Бабенко 1.хиракэн-цуки дзедан 2.хиракэн-цуки тюдан 3.хиракэн ороси-ути 4.хиракэн маваси-ути 5.хайсю-ути дзедан 6.хайсю-ути тюдан 7.агэ-цуки дзедан 8.кокэн-укэ дзедан 9.кокэн-укэ тюдан 10.кокэн-укэ гэдан ....... Виталик Бабенко - Клуб "Тэнгу Pro. Зимняя школа ФКМО 2018 - Поларбудо...

Разница и несколько нюансов при нанесения Усиро-гери в Кихоне и в бою в Карате Кёкусинкай

Разница и несколько нюансов при нанесения Уширо-гери в Кихоне и в бою в Карате Кёкусинкай. Не много желающих в бою отдать свою спину Всё в режиме свободного боя Виталик Бабенко - Клуб "Тэнгу Pro. Зимняя школа ФКМО 2018 - Поларбудо...

Комментарии:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
  •   8 (921) 515-01-83
  •   Россия | Мурманск
  •   oyama@tengu.pro
При полном или частичном использовании материалов обязательна кликабельная ссылка на сайт: www.tengu.pro
© 2010 «TRAINING KYOKUSHIN KARATE - ПОДГОТОВКА БОЙЦА»
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow
X
Тема создана проектом TRAINING KYOKUSHIN KARATE - ПОДГОТОВКА БОЙЦА ПОДГОТОВКА БОЙЦА. УДАРКА, СФП, ОФП, ЖЕЛЕЗО, ММА, UFC, BJJ, GRAPPLING, ДЖИУ-ДЖИТСУ, K-1, ТРАВМАТИЗМ, ПИТАНИЕ, УТС, СЕМИНАРЫ, СТАТЬИ и т.д. и т.п.