Subject created project https://vk.com/oyama_mas TRAINING KYOKUSHIN KARATE - PREPARATION OF FIGHTERS
Самооборона, Карате Кёкусинкай, СФП, Ударка, Растяжка в Мурманске для девушек, детей и мужчин | Клуб «Тэнгу» 8 (921) 515-01-83

Наши тренировки

Рекомендуем посмотреть:

Дмитрий Котвицкий о нас:

Бойцы, помните своего тренера - Клуб «Тэнгу Про»
Клуб «Тэнгу Про» Подготовка бойца Кёкусинкай карате

СФП #52. Растяжка в Кёкусинкай Карате

Pегистрация

Мы ВКонтакте. Подпишись !!

Наш канал на Ютубе !!

Страны посетители & Статистика

Free counters!

Поиск по тегам

Наши друзья

Центр боевых искусств

Международная бойцовская организация Кёкусинкай (WFKO)

Погода

Форум: Последние ответы

Форум: Свежые темы

50 популярных статей

Вы можете у нас разместить свой товар или услугу: 10 % от цены товара

Поля помеченные * обязательны к заполнению !! [contact-form-7 id="945" title="Контактная форма 1"]
SSL

Камидза в додзё Кёкусинкай

Камидза

В додзё Масутацу Оямы, Казуми Хадзимэ, Макса Дедика, Горохова Алексея, Герасимова Андрея и многих других бойцов по всему миру мы видим некий алтарик. Что то такое ?? Разберёмся в традиции и истории Камидза.

Камидза в додзё Макса Дедика

Камидза 上座 – почётное место. Где – 上 – ками – верхний, высший – 座 – дза – место (для сидения)

Таким местом в додзё: считается противоположная от входа стена и место возле неё. На этой стене расположены самые важные и дорогие предметы символического и духовного характера (см. ниже). Также, во время ритуала начала и окончания тренировки возле камидза располагается сэнсэй, проводящий занятие.

В Додзё принято входить босиком. (До:дзё: 道場 – буквально «Место следования, изучения Пути» ) – – до: (иначе Мити) – Путь (но также Нравственность, Правильное поведение) – – дзё: (иначе Ба) – место. При входе необходимо совершить поклон (Рэй) в сторону Сёмен – Shomen или Камидза – Kamiza – это передняя часть додзё. Она расположена напротив входа в знак уважения к божествам, то же самое необходимо сделать и при выходе.

Соответственно, Камидза – наиболее важная и почетная часть зала. Во время занятий или торжественных церемоний здесь всегда сидит старший учитель или почетный гость.

Традиционно перед началом занятий Карате, тренер садится в центре додзё напротив правого края Камиданы (это место называется – 横座 Yokoza). Ученики садятся в линию позади учителя. Справа (Дзёсеки – Joseki) сидят старшие ученики (не по возрасту, а по уровню владения Карате), слева (Симосэки – Shimoseki) сидят новички. Эта традиция существует в школах, получивших развитие в постфеодальной Японии (каратэ, айкидо, дзюдо, кендо и т.д.). В некоторых старых школах сохранилась традиция, в которой старшие ученики сидят слева от учителя. Это может быть связано с тем, что в древности в японских семьях был обычай старшему сыну сидеть по левую руку от отца во время приёма пищи.

Соответственно, правая сторона зала (Дзёсэки) – место для старших учеников. Здесь же могут располагаться места для приглашенных (например, во время экзаменов и выступлений).

Левая сторона (Симосэки) – наименее почетна. В соответствии с канонами Фен-шуй 風水 風水 (кит. фэншуй – буквально ветер и вода – наука о правильном взаимодействии с природой и пространством), здесь располагается выход из зала.

На стенах додзё располагаются таблички с именами учеников, а также держатели для тренировочного оружия.

Термин Камидза иногда смешивают с другим термином Камидана 神棚 (букв. полка – ниша для Ками – божеств – духов) Где 神 – ками (иначе Син) – дух, бог, божество 棚 – Тана – полка.

Это домашний алтарь, миниатюрная модель синтоистского святилища. Это духовный центр додзё, место, где живут божества, дух учителей и основателей стиля. Изначально это небольшое домашнее синтоистское святилище, в котором обитают духи предков – основателей рода. Оно расположено в нише стены (Токонома 床の間). Согласно верованиям, души умерших охраняют жилище и превращаются в божества, которым поклоняются и приносят жертвоприношения в виде еды. Часто здесь размещают фотографии или изображения основателя стиля Масутацу Оямы, который после смерти также обрёл статус духа-хранителя и теперь молчаливо наблюдает за всем, что происходит в додзё. Расположенная в додзё камидана является священным местом, соединяющим мир ками (Какурэё) с миром людей (Уцусиё) в пределах помещения. Камидана – своеобразное ядро, отражающее духовную наполненность додзё, без которой оно представляет собой просто гимнастический зал. Именно этим, своей духовной наполненностью отличались школы традиционных воинских искусств от залов обычной военной подготовки Рэмпэй.

В додзё, Камидана является священным местом, соединяющим мир 神 ками (“скрытый мир” – 隠世 какурэё) с миром людей ( “проявленный мир” – 写世 уцусиё), его духовным центром, отражающим духовную наполненность додзё:, без которой он представляет из себя просто тренировочный зал. Согласно традиции будо, войдя в додзе и оказываясь перед зеркалом алтаря Кагами 鏡, следует глубже заглянуть в самые потаённые уголки собственной души, зеркало Кагами отразит чистую правду, в котором как в кривом зеркале отразятся тени тщеславия и поиска выгоды. Последователь учения должен оказать уважение традициям и духовному наследию всех почитаемых личностей, которые были до нас и будут после нас.

Основные части Камиданы:

Камидана в додзё Масутацу Оямы Кёкусинкай в Икебукуро

1 – Симэнава – (標縄・注連縄・七五三縄, буквально «ограждающая верёвка») – верёвка, сплетённая из рисовой соломки, с прикреплёнными бумажными лентами сидэ, которой в традиционной японской религии синто отмечали священное пространство. Может иметь различный диаметр, символизирует границу священного чистого пространства со свешивающими зигзаобразными полосками белой бумаги Сидэ 紙垂 – символом нахождения ками в этом месте. Написание 締縄 или 標縄 делает акцент на ограждающей функции Симэнавы, а 一五三 (“1-5-3”) и 七五三 (“7-5-3”) на числе свиваемых веревок для символизма сакральных чисел. Первоначально использовалась и продолжает использоваться в религии 神道 Синто: – “Пути Богов

2 – Сакаки татэ – сосуды для священного вечнозелёного дерева айвы Сакаки 榊 Cleyera japonica (или веточек сосны). Зелень сакаки  – (клейера японская, священное дерево в синто), или веточки вечнозеленых священных деревьев 檜 хиноки (Кипарис японский) или 神杉 Кансуги (священной криптометрии) (на камидана сакаки присутствуют в виде небольших связанных определенным образом веточек-букетиков в двух вазочках (Сакаки татэ – 榊立 て) слева и справа от синдэн). Напоминает о том, что человек – лишь преходящая частица вечной природы.

3 – Кагами 鏡 – священное зеркало. Зеркало имело и имеет очень много значений в современном синто-буддийском сплаве – от одного из трех сокровищ Императорской семьи до символа незамутненного сознания

4 – Хэидзи – (平氏) – бутылки с сакэ. Белый рис и приготовленное из него рисовое вино, лучшее подношение богам.

Виталик Бабенко – для www.tengu.pro ©

  • Рекомендуем
  • Комментарии

Цуки но ката под руководством шихана

Цуки но Ката (Tsuki No Kata) - "счастье и удача", "ката цуки". Усложнённое ката под руководством шихана. Шлифуем. Катаем. Чистим. Ката Кёкусинкай карате. Мурманск. Подготовка бойца Кёкусинкай карате Цуки но Ката способствует pазвитию удаpной силы в любом напpавлении (пpи условии пpедставления пpи каждом удаpе pазpушения пpегpады). С постоянными усилиями, ...

Янцу ката. Шлифуем. Катаем. Чистим. Ката Кёкусинкай карате. Мурманск

Янцу ката. Усложнённое ката. Шлифуем. Катаем. Чистим. Ката Кёкусинкай карате. Мурманск. Подготовка бойца Кёкусинкай карате. Ката Янцу (Yantsu) - Иногда оно также переводится как "Обеспечить чистоту", указывая на то, что каждый должен ежедневно напрягать все усилия в битве жизни, с целью преодолеть слабости и остаться чистым в сердце  Вре...

Отдых клуба «Тэнгу Про» после подготовки к осенней аттестации

Лето, та самая пора когда многие дети разъезжаются в отпуск. Кто не поехал готовились к осенней аттестации на пояса. Но, кроме монотонных тренировок которые не всем по душе мы отдыхаем. Дети ещё успеют попробовать на зуб жизнь взрослых. Детство длится недолго. Да и забывать о перетренированности тоже не стоит. Перетренированность – физическое, поведенческ...

Тренировка в новом зале клуба «Тэнгу Про»

Масутацу Ояма в книге Философия каратэ писал: Я был маленьким, но рост мой увеличился по мере занятий каратэ. Наконец, мой рост достиг 175 см, и я считал себя в то время очень высоким. Но молодые люди растут сегодня быстрее и становятся более рослыми. Среди воспитанников нашей школы я имел средний рост. Подозреваю, что я остался бы коротышкой,...

Клуб Тэнгу Про – в качестве волонтёров убирал берег Баренцева моря от туристов нерях

Клуб Тэнгу Про - Подготовка бойца в качестве волонтёров убирал берег Баренцева моря от туристов нерях. Прибой ласкал нам ноги, светило солонце, лил дождь и завывал ветер, но было здорово. Мы катались на гигантской качеле Мы стоя медитировали Взрослые бегали босиком по песчаному берегу от волн, отчаянные купались, пахло жаренным мясом готовившим...

Комментарии:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
  •   8 (921) 515-01-83
  •   Россия | Мурманск
  •   oyama@tengu.pro
При полном или частичном использовании материалов обязательна кликабельная ссылка на сайт: www.tengu.pro
© 2010 «TRAINING KYOKUSHIN KARATE - ПОДГОТОВКА БОЙЦА»
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow
X
Тема создана проектом TRAINING KYOKUSHIN KARATE - ПОДГОТОВКА БОЙЦА ПОДГОТОВКА БОЙЦА. УДАРКА, СФП, ОФП, ЖЕЛЕЗО, ММА, UFC, BJJ, GRAPPLING, ДЖИУ-ДЖИТСУ, K-1, ТРАВМАТИЗМ, ПИТАНИЕ, УТС, СЕМИНАРЫ, СТАТЬИ и т.д. и т.п.